Задать вопрос
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на прием
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная \ О клинике \ Гарантии

Гарантии

Гарантия качества пройденного лечения
это минимальное время, в течение которого сохраняется целостность установленных протезов или пломб, не возникают осложнения, наблюдается нормальное состояние пациента.
Гарантийный срок

временной период, до окончания которого наша клиника при выявлении пациентом дефекта оказанных услуг удовлетворяет требования его требования, а именно:

  • устраняет недостатки бесплатно;
  • повторно проводит работы без взимания оплаты;
  • бесплатно производит другое изделие из идентичного по качеству и свойствам материала.

Гарантийный срок действует с момента принятия пациентом выполненной работы — подписания им соответствующего акта приёма.

Недостаток
это несоответствие полученной пациентом помощи медицинским общепринятым стандартам.
Срок службы
это период, во время которого пациент может по назначению пользоваться результатами выполненных работ. За существенные дефекты, возникшие по вине самого пациента, он несёт ответственность самостоятельно. Срок службы начинается с момента завершения лечения.
Существенный недостаток

это дефект, который:

  • делает проблематичным или невозможным использование результатов работы по прямому назначению;
  • нельзя устранить;
  • требует значительных расходов на устранение (пример — разрушение поставленной пломбы).

Выявив существенный дефект, пациент может потребовать его бесплатное устранение, но только в случае доказательств возникновения недостатка до принятия результатов лечения или же из-за факторов, возникших до такого момента.

Это требование удовлетворяется в срок до 30 дней с даты предъявления (если иное не указано в договоре). При неудовлетворении возможен один из трёх вариантов:

  • компенсация затрат на устранение дефектов пациентом;
  • соответствующее снижение стоимости оказанных услуг;
  • расторжение заключенного договора с последующим возмещением возникших убытков.

Каждый специалист нашей клиники даёт гарантии на выполняемые им работы. Но он может устанавливать сроки службы и гарантии для конкретных ситуаций. Так, их ограничение и сокращение возможно при несоблюдении пациентом рекомендаций, при отдельных патологиях, плохом состоянии ротовой полости.

г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая 7 ,пом. н-11
ОГРН: 1201100003720
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить